Российская аудитория стала реже читать книги в сети

Известны и другие интересные факты предпочтения российского интернетного сообщества.


Российская аудитория стала реже читать книги в сети
16.01.15 8:08    1148   текст: Ирина Клячина  фото: bio-energia.org

Об этом сообщает компания Synovate Comcon, которая проводит исследования в данной сфере. Анализируя данные 2014 года специалисты компании сообщают, что во второй половине прошлого года число пользователей рунэта, интересующихся музыкальным контентом в сети упало на 2%, по сравнению, с 91% первого полугодия.

Также в исследовании указано, что спрос на электронные книги по результатам опроса упал до 71 %, что на 5% меньше, чем в аналогичном исследовании за первое полугодие. А вот аудитория онлайн-игр и видеоконтента не сократилась, доля любителей онлайн-игр по прежнему составляет 69%, а посмотреть видео в интернет выходят 94% пользователей.

В исследовании также отмечается, что онлайн-аудитория журналов и газет снизилась на 3%. Это означает, что россияне стали меньше уделять внимание онлайн-версиям традиционных СМИ.

к списку всех материалов раздела

Читайте также
© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика