Россияне не дружат с брендами в сетях

Согласно исследованию Connected Shopper, организованному Geometry Global почти половина россиян не доверяет трейдерам в социальных сетях.


Россияне не дружат с брендами в сетях
25.10.14 16:01    560   текст: Ирина Зет  фото: usiter.com

Социальные сети являются одним из распространённых инструментов повышения лояльности к бренду. Россия является исключением из этих правил. Порядка 45% россиян признались, что не видят смысла в добавлении брендов в друзья. Такого же мнения придерживаются пользователи Великобритании и США, где этот показатель составил 63% и 55% соответственно. Однако 70% любителей онлайн-шоппинга используют именно социальные сети и приложения с геолокацией.

Маркетологи отмечают, что низкий уровень взаимодействия брендов с потребителем является одним из основных факторов, сдерживающих электронную коммерцию. При этом 47% участников опроса среди российской аудитории отметили, что совершать покупки по интернету удобней, чем в обычных магазинах, а 22% готовы оставлять на сайтах свои персональные данные.

При этом 71% респондентов отметили, что перед покупкой всё таки посещают обычный магазин, чтобы лучше рассмотреть товар и посмотреть, как он будет смотреться на покупателе. Таким образом, поход в обычный магазин часто является решающим фактором. Ещё 65% отметили, что основным мотиватором для них является более низкая цена, в сравнении с обычными магазинами.

Исследование проводилось в 20 странах мира.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика