Технологии Blockchain



Программа лояльности компании «М.Видео» достигла 24 миллионов участников

Компания «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», относится к ПФГ «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) озвучила итоги развития программы лояльности «М.Бонус» за прошлый год.


Программа лояльности компании «М.Видео» достигла 24 миллионов участников
15.02.19 16:06    361  фото: INNOV.RU

Напомним, что держателям бонусной карты этого ритейлера гарантируется возврат части средств от покупки. За прошлый год порядка 80% активных владельцев карты «М.Бонус» совершили с ее помощью от одной до трех покупок. Общая сумма, которую сэкономили все держатели карты, увеличилась на 8% в сравнении с 2017 годом.

Отмечается, что увеличение базы держателей карты «М.Бонус» в минувшем году, если сравнивать с годом ранее, составило 12%, достигнув отметки в 24 миллиона пользователей. Средний чек при этом превысил 10000 рублей (+9% относительно 2017 года).

За прошлый год на 15% (относительно 2017 года) выросло число клиентов, которые делали покупки в «М.Видео» более двух раз за год. Этому способствовали упрощение входа в программу и ее правил, а также улучшение коммуникаций с пользователями и развитие партнерских программ.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости