Почти половина россиян не приобретает товары через соцсети

47% российских покупателей считают предложения через социальные сервисы очень удобными.


Почти половина россиян не приобретает товары через соцсети
27.10.14 9:39    705   текст: Ирина Клячина  фото: zero.webpark.ru

По данным статистики ресурса «Runews24», получается, что почти половина российских потребителей, а именно 43%, не интересуется покупками, рекламируемыми в социальных сетях.

Однако в то же время 47% российских покупателей считают данные предложения через социальные сервисы очень удобными.

Стоит отметить, что 71% опрошенных приобретают товары в обычных магазинах, считая необходимым посмотреть товар, определится с размером и качеством. Попросту сказать, потрогать товар «в живую». Некоторые из россиян просто считают поход по магазинам приятным и занятным делом. Очень часто потребители сравнивают цены в магазине и интернете, а покупают там, где дешевле.

Немного по-иному дело обстоит за рубежом. Например, в Англии - шопингом в социальных сетях интересуются 63% жителей. В США этот показатель составляет - 55%.

к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика