«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб

20 февраля 06:56
Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов.

«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб
05.08.14 13:05    1235   текст: Ирина Клячина  фото: portal.orn.ru

Почта России запустила отдельный аккаунт для приема жалоб и обращений своих клиентов. Обратиться с интересующими вопросами можно будет по адресу основного аккаунта почты, но на вопросы будет отвечать @Ruspost_Help.

Это уже не первая попытка «Почты России» справиться с потоком жалоб, поступающих от клиентов. Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов, где отслеживались обращения граждан.

После чего в приоритетном порядке оказывали консультации и отвечали на вопросы обратившихся пользователей.