«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб

Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов.


«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб
05.08.14 13:05    581   текст: Ирина Клячина  фото: portal.orn.ru

Почта России запустила отдельный аккаунт для приема жалоб и обращений своих клиентов. Обратиться с интересующими вопросами можно будет по адресу основного аккаунта почты, но на вопросы будет отвечать @Ruspost_Help.

Это уже не первая попытка «Почты России» справиться с потоком жалоб, поступающих от клиентов. Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов, где отслеживались обращения граждан.

После чего в приоритетном порядке оказывали консультации и отвечали на вопросы обратившихся пользователей.


к списку всех материалов раздела


© 2002-2018 ITportal  (ИТпортал) (16+) – информационное агентство. Учредитель ООО «Иннов».
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу 
ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.    ISSN 2414-5688.

Главный редактор: Воробьев А.И.  E-mail редакции: email_itportal.png  Телефон +7 (831) 436-22-77
© 2002-2018 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация научных статей по ИТ, 16+


Яндекс.Метрика