«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб

Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов.


«Почта России» запустила отдельный аккаунт для приема жалоб
05.08.14 13:05    536   текст: Ирина Клячина  фото: portal.orn.ru

Почта России запустила отдельный аккаунт для приема жалоб и обращений своих клиентов. Обратиться с интересующими вопросами можно будет по адресу основного аккаунта почты, но на вопросы будет отвечать @Ruspost_Help.

Это уже не первая попытка «Почты России» справиться с потоком жалоб, поступающих от клиентов. Раньше представители «Почты России» занимались мониторингом различных интернет-ресурсов, где отслеживались обращения граждан.

После чего в приоритетном порядке оказывали консультации и отвечали на вопросы обратившихся пользователей.


к списку всех материалов раздела

© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика