Онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

08 февраля 14:55
Пользователи перестали приобретать бытовую, аудио и видеотехнику.

Онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса
26.05.15 12:48    1802   текст: Ирина Клячина  фото: логотип

По данным исследования с начала 2015 года активные интернет-пользователи перестали приобретать бытовую, аудио и видеотехнику. Доля этих приобретений снизилась на три пункта и составила лишь 25%.

И напротив, стали чаще покупать парфюмерию и косметику, рост продаж которых увеличился из-за праздников 23 февраля и 8 Марта. Этот ассортимент товаров занимает второе место в пятерке популярных товаров, приобретаемых покупателями через интернет. Первое место по-прежнему занимает обувь и одежда. Доставка еды из кафе и ресторанов на дом, по-прежнему, занимает четвертое место. Пятерку замкнули детские товары.

Такое изменение аналитики связывают, прежде всего, с экономическим кризисом и с курсом валют, который на данный момент образовался на рынке. Но по их утверждениям, рост продаж все же, должен возобновиться, пока рынок остался на прошлогоднем уровне и составляет 70 %. Также сообщается, что возврат товаров чаще всего происходит в сегменте одежды.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»