Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» наняла робота для первой линии техподдержки

26 сентября 04:34
Российский ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» (входит в Группу «САФМАР» М.Гуцериева) представил результаты сотрудничества с системным интегратором КРОК.

Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» наняла робота для первой линии техподдержки
07.02.19 16:07    920  фото: INNOV.RU

Партнерство двух сторон привело к «найму» объединенной компанией робота для первой линии техподдержки. В настоящее время ритейлер управляет более чем 850 магазинами по всей нашей стране. Каждый день служба техподдержки принимает от сотрудников офиса, магазинов и складов Группы до двух тысяч запросов. Робот изучает поступающие обращения и определяет корректность классификации заявки и правильность действия сотрудника. Ожидается, что в перспективе самообучающиеся алгоритмы робота позволят ему обрабатывать более половины электронных запросов.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассчитывает, что применение технологий ИИ и машинного обучения поможет ей добиться повышения качества ИТ-помощи и сокращения ежегодных расходов ритейлера на техподдержку примерно на десять миллионов рублей.