Немецкие ученые обнаружили в Антарктиде след метеорита

11 сентября 08:51
Диаметр обнаруженного кольца достигает двух километров.

Немецкие ученые обнаружили в Антарктиде след метеорита
13.01.15 10:00    1173   текст: Ирина Клячина  фото: 1zoom.ru

Ученые из Германии обнаружили в Антарктиде след упавшего на Землю метеорита, представляющий собой необычную кольцеобразную ледяную структуру, которая в диаметре достигает двух километров.

Ученые обнаружили находку во время облета района, расположенного на востоке Земли Королевы Мод. Исследователи считают, что наиболее вероятной причиной возникновения этой ледяной формы стал метеорит, упавший на Землю десять лет назад. Сигнал от падения метеорита был зафиксирован приборами 2 сентября 2004 года.

По сообщению ТАСС, ученые в ближайшее время возьмутся за бурение льда в районе кратера. По словам исследователей, они надеются, изучив большой ледяной след, обнаружить остатки или следы упавшего космического тела.