Корпоративный портал: особенности ресурса

27 января 12:51
Специальные организации, которые предлагают корпоративный интранет, могут помочь компании в создании максимально эффективного ресурса для оптимизации ее работы.

Корпоративный портал: особенности ресурса
30.10.14 15:12    1354  фото: agatech.ru

Сегодня по всему миру корпоративные порталы компании используют для эффективного использования внутренних информационных ресурсов и повышения производительности труда сотрудников. Благодаря этим ресурсам сотрудники организации получили возможность пользоваться единым информационным полем. В свою очередь пользователи могут читать новости организации, присоединяться к определенным курсам или проектам, отмечать выполнение собственных задач.

Компания может купить интранет портал в готовом виде, в наше время многие организации специализируются на создании подобной продукции. Правда, гораздо лучше, если компания сама определяет основные требования к порталу и его свойства. Данный ресурс может выступать в роли корпоративного СМИ, благодаря которому удастся укрепить рабочие связи – ведение личных страничек, блогов и общий форум. Кроме этого, такая система позволяет сосредоточиться на управленческих возможностях, например, взаимодействие с бухгалтерией и кадровой службой, рабочий календарь, услуги ИТ-отдела, заказы сотрудников на канцелярию и т.п. Более того, портал имеет все шансы стать центром корпоративного обучения, а его статистика прекрасно подходит анализа эффективности предприятия.

Специальные организации, которые предлагают корпоративный интранет, могут помочь компании в создании максимально эффективного ресурса для оптимизации ее работы. Специалисты подбирают идеальный вариант, который будет отражать все требования предприятия и его стиль. Важно, чтобы эти две черты сочетались, тогда удастся достичь желаемого результата. Именно поэтому создание такой системы следует доверить настоящим профессионалам, которые хорошо знают свое дело. Тем не менее, разработка интранет портала должна включать в себя сотрудников организации, особенно это касается внутренних HR- или PR-специалиста. Эти специалисты как никто другой знают особенности компании.

Среди возможностей внутрикорпоративных порталов можно выделить следующее:

• формализация и сбор предложений и идей по развитию предприятия;

• организация единой базы корпоративных знаний сотрудников;

• формирование и поддержка корпоративной культуры;

• предоставление аналитической информации;

• создание единой информационной среды для территориально-распределенных организаций.

Данный ресурс значительно улучшит и сорганизует работу, наладит связь между руководством и работниками, создаст необходимые условия для сотрудничества с потенциальными клиентами.

Больше информации по ссылке — http://www.extyl-pro.ru/