Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов

Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70 тысяч москвичей.


Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов
24.12.14 14:04    813   текст: Ирина Клячина  фото: voykovsky.mos.ru

По просьбам граждан в центрах Госуслуг Москвы на экранах появились смайлики, так называемые оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема в течение дня. При нажатии нужной кнопки оценка отобразится на мониторе в зале.

В ГБУ МФЦ Москвы прокомментировали новшество, отметив, что такая система полезна всем посетителям, сотрудникам и руководителям.

«Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг».

Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70-ти тысяч москвичей.

к списку всех материалов раздела

Читайте также
© 2002-2017 электронный научный журнал «ИТпортал», публикация хороших научных статей по ИТ, 16+
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу ИА № ТУ 52-01110 от 24 февраля 2016 г.
ISSN 2414-5688


Яндекс.Метрика