Технологии Blockchain


Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов

Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70 тысяч москвичей.


Качество обслуживания работы Госуслуг можно оценить при помощи смайликов
24.12.14 14:04    1225   текст: Ирина Клячина  фото: voykovsky.mos.ru

По просьбам граждан в центрах Госуслуг Москвы на экранах появились смайлики, так называемые оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема в течение дня. При нажатии нужной кнопки оценка отобразится на мониторе в зале.

В ГБУ МФЦ Москвы прокомментировали новшество, отметив, что такая система полезна всем посетителям, сотрудникам и руководителям.

«Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг».

Авторов предложения, участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» поддержали более 70-ти тысяч москвичей.

к списку всех материалов раздела

Добавить itportal.ru в мои источники на Яндекс.Новости


Читайте также