Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу

09 февраля 03:43
Браузер начал блокировать рекламу не соответствующую правилам.

Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу
15.02.18 9:37    851   текст: Ирина Клячина  фото: INNOV.RU

Браузер Chrome от компании Google начал официально блокировать на сайтах рекламные сообщения, всплывающие окна и прочий контент, которые не соответствуют установленным правилам цифровой этики. Блокировка в браузерах Google Chrome начала действовать с четверга 15 февраля.

В списке неприемлемого контента в сети, который составили специалисты «Коалиции за лучшую рекламу» еще в 2017 году, значатся:

  • всплывающие окна
  • реклама, изображение которой занимает более 30% экрана,
  • реклама с обратным отсчетом,
  • видеореклама, звук которой включается автоматически с появлением изображения.

Функция блокировки рекламы Google Chrome не является заменой расширениям, таким как AdBlock. Ее работа состоит в том, чтобы блокировать те сайты, которые злоупотребляют своими возможностями в размещении рекламы. Известно, что сайты, злоупотребляющие размещением рекламы, повышают свои доходы в 2-3 раза. Это происходит потому, что у пользователя порой нет другого выхода, чтобы избавиться от навязчивой рекламы, и он вынужден нажать на ролик или окно и прочий рекламный контент.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»