За счет этих рынков западных стран яблочная компания сохраняет лидерство.
06.02.15 10:52
764
текст: Ирина Клячина
фото: fusionkickfit.com
По сообщению компании Opera Mediaworks, по итогам четвертого квартала 2014 года компания Apple сохранила лидерство в доходах, несмотря на то, что на ее устройства с ОС Android пришлась большая часть трафика мобильной рекламы, которая составила 63%.
Сильные позиции Apple на рынке западных стран, таких как Германия и Великобритания, помогли яблочной компании сохранить свое лидерство. Согласно отчетности, в этих странах наиболее распространена мультимедийная и видеореклама.
На развитых рынках западных стран доминирует iOS, он же удерживает первенство по объему доходов. Так в четвертом квартале 2014 года на iOS приходилось более 51% всех доходов от мобильной рекламы, пишет gazeta.ru.
iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы. На него приходится почти 13% всех доходов.