Amazon планирует увеличить свою долю на рынке одежды

15 сентября 11:02
Компания намерена полностью изменить свою модную стратегию.

Amazon планирует увеличить свою долю на рынке одежды
31.10.16 14:21    1390   текст: Светлана Сиухина  фото: INNOV.RU

Крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon поставил амбициозную цель – к 2021 году через компанию будет ежегодно продаваться одежды на сумму не менее $62 млрд. Об этом сообщает портал Бизнес онлайн.

В текущем году глобальный ретейлер уже увеличил объемы продаж одежды на 30% и контролирует около 7% модной сферы североамериканского рынка. Возможно, уже в этом году Amazon догонит своих ближайших конкурентов — сети магазинов Macy’s Inc и TJ Maxx.

Amazon наращивает инвестиции в этой сфере, выпуская собственные бренды. К созданию коллекций привлекались консультанты из модных журналов. Ретейлер планирует сотрудничать с такими высококлассными брендами, как Zac Posen и Stuart Weitzman, ориентируясь на эксклюзивный сегмент рынка одежды.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»