24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания

16 октября 09:28
Приложение «Мой Билайн» было скачано более 10 миллионов раз.

24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания
30.07.15 15:07    1611   текст: Ирина Клячина  фото: Скриншот

«Билайн» представил данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают его абоненты.

В 2015 году мобильное приложение «Мой Билайн» стал основным трендом компании и был отмечен постоянный рост его использования. «Мой Билайн» доступен для платформ iOS, Android, WinPhone и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. Отмечается, что с момента запуска приложения, в течение полутора лет его скачали 10 миллионов раз, и скоро эта цифра станет равна 12 миллионам.

С помощью приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы. Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрасте 20-35 лет. 98 % таких пользователей готовы рекомендовать приложение своим знакомым и друзьям. Больше  всего приложение скачивают владельцы iPhone.

Читайте также
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel   Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»
«Р7-Офис» назван одним из редакторов на замену Excel Exiland Backup: Новая версия 6.4 – гибкое хранение резервных копий Проверить текст на стилистику в «Р7-Офис» поможет встроенный плагин «Главред»