Топ-менеджер «Деловых Линий» — о будущем логистики

17 января 15:56
С генеральным директором группы компаний Фаридом Мадани поговорила редакция «Ленты.ру»

Топ-менеджер «Деловых Линий» — о будущем логистики
08.05.19 9:52    1574  фото: INNOV.RU

С генеральным директором группы компаний Фаридом Мадани поговорила редакция «Ленты.ру»

Рынок торговли все ощутимее перемещается в плоскость интернета, искусственный интеллект –является уже практически неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, проникнув даже в наши смартфоны, и в целом экономика все быстрее развивается в направлении диджитализации всех процессов. Логистическая отрасль не отстает от других сфер и движется вперед по-своему.

«Наглядное проявление процесса в отрасли — появление грузовых агрегаторов. В целом, диджитализация позволяет более эффективное использование массивов данных для создания новых сервисов, индивидуальных предложений аналитических отчетов для клиентов. Много о цифровизации, о разных сервисах мы говорили на международной выставке TransRussia, которая состоялась 15-17 апреля в Москве», — отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Одна из наиболее обсуждаемых тем в контексте будущего логистики – это внедрение беспилотников. Одни эксперты уверены, что это произойдет уже в ближайшем будущем, другие – что предстоит еще много работы. Фарид Мадани относится скорее ко второй группе, хотя и настроен, по его словам, оптимистично:

«Я отношу себя к оптимистам. Но если трезво смотреть на вещи, переход на беспилотники произойдет еще очень нескоро. По самым скромным оценкам, еще лет 15 грузы будут возить люди. Нужно развивать дорожную инфраструктуру, создавать беспилотные автопарки, подготавливать законодательную базу: как регулировать и квалифицировать ДТП, разграничивать ответственность и так далее. Много работы.

Иными словами, мысленно мы в беспилотном будущем, а в реальности — сотовый сигнал не везде есть. Так что 15 лет — это самый оптимистичный сценарий для относительно массового внедрения беспилотников. Но элементы искусственного интеллекта — уже реальность, и мы планируем развивать робототехнику. Нашим главным фокусом по-прежнему остается удобство для клиента, сохранность грузов и соблюдение сроков их доставки, а новые технологии позволяют это обеспечить».

Гендиректор «Деловых Линий» также подчеркнул, что с учетом неблизкого перевода доставки на беспилотники, критично важно заниматься подготовкой профессиональных водителей. В России на данный момент нет профессиональных курсов обучения водителей-дальнобойщиков, однако в самих «Деловых Линий» есть отдельное подразделение, которое этим занимается – своеобразная «кузница кадров», по выражению Фарида Мадани, и гордость группы компаний:

«Это не только особенности управления фурой в тех или иных погодных и природных условиях, но и навыки экономически эффективного вождения — для того, чтобы зря не переводить топливо. Мы гордимся тем, что стали самой настоящей кузницей кадров в России, а наша обучающая программа для водителей — одна из лучших в стране».

 

Читайте также
     
Стало известно, поддерживает ли редактор таблиц «Р7-Офис» сводные таблицы Названы способы добавления комментариев к документам в «Р7-Офис» Стало известно, есть ли у «Р7-Офис» десктопная версия